Закажи сайт сейчас!

Если заказать сайт с помощью "волшебной кнопки" ниже, сайт будет стоить на 10% меньше! :)

Что называют контекстной рекламой?

Контекстная реклама представляет собой одну из разновидностей рекламы в интернете, которая строится с учетом индивидуальных интересов каждого пользователя, что и обусловило ее главное преимущество по сравнению с остальными типами рекламы. Само построение контекстной рекламы абсолютно не навязчиво для пользователей. Оно нацелено только на привлечение потенциальных клиентов, область интересов которые заинтересованы именно этим товаром, который рекламируется.

К тому это еще не все, посколько контекстная реклама имеет список других, не менее значительных, преимуществ:

  • низкая стоимость по отношению с остальными типами реклам;
  • высокая эффективность, которая заключается в привлечении потенциальных покупателей, а также в сокращении промежутка с момента предложения до момента оформления покупки;
  • дает возможность прослеживать расходы денежных средств на маркетинговую кампанию на каждом этапе.

Существует два типа контекстной рекламы:

Поисковая контекстная реклама. Ее принцип действия основан на ориентирование определенных поисковых запросов, которое задает пользователь.

Тематическая реклама — размещается на определенных страницах веб-сайтов, которые включены в рекламную сеть. При этом рекламные блоки основывают, так скажем, некое дополнение к общей информации, размещенной на веб-странице. Содержание тематической контекстной рекламы составляется в зависимости от тематики самого веб-сайта или же от ранее проявленных пользовательских интересов.

Основные цели контекстной рекламы:

  • увеличение количества продаж;
  • повышение качества маркетинговой кампании;
  • максимизирование интернет-трафика;
  • выведение новой продукции или сервиса на рынок;
  • увеличение популярности производителя, бренда или марки.

Контекстная реклама от компании «Web-формула»

Контекстная реклама, разработанная профессионалами компании «Web-формула», предоставляет уникальные возможности быстро проводить необходимые нововведения, контролировать финансовые затраты.

При создании объявление контекстной рекламы, мы учитываем только конкретные поисковые запросы, введенные пользователями.